Как поднять сайт по позиции в выдаче поиска - основные задачи маркетолога

Сайт любой направленности держится прежде всего на привлечении живого пользователя - именно клиент или потребитель контента ресурса определяет его показатели конверсии, а значит и прибыльность. Но есть ещё один важный фактор, который нельзя не учитывать - "популярность" сайта среди поисковых систем.

Зачем делать сайт релевантным для поисковых роботов

Все алгоритмы поиска - даже самые современные, - это роботизированные системы, которые реагируют на определённые показатели. Точные принципы, по которым поисковики выделяют "популярные" и "непопулярные" сайты всем давно известны:

  • количество уникального трафика - сколько пользователей посещают сайт;
  • качество технической оптимизации - скорость загрузки страниц, частотность ключевых слов;
  • среднее время, что пользователь проводит на странице.
  • Чем выше эти показатели, тем вероятнее, что система сочтёт ваш сайт интересным и продвинет выше в выдаче. Оптимальным результатом считается стабильное нахождение ресурса в ТОП-10 результатов по запросу. Цена продвижения сайта по позициям варьируется в зависимости от того, как далёк ваш сайт от этой позиции.

    Как можно исправить положение

    Позиция сайта в выдаче поисковика зависит от комплекса факторов - недостаточно просто наполнить сайт хорошим контентом, нужно его ещё и оптимизировать. Если получится создать сочетание интересного предложения/товара для живого человека и качественных показателей для поисковика, то ваш сайт попадёт в ТОП выдачи, тем самым привлекая к себе новый трафик.

    При стабильной поддержке сайта в хорошем состоянии дальнейшая помощь маркетологов вам уже не понадобится - аудитория, посещающая сайт, будет автоматически повышать его релевантность для систем. Останется только удерживать качественный баланс на достаточном уровне и развивать проект таким образом, чтобы получать новых клиентов из ранее не задействованных источников.